VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ОФИСНОГО ДИЗАЙНА, НЕДВИЖИМОСТИ И ТЕХНОЛОГИЙ

RusRus
MB Logo

Добро пожаловать!

Офис Next Moscow приглашает Вас посетить TRENDS, TALKS и AWARDS! Международный форум Офисного Дизайна, Технологий и Недвижимости является единственной платформой, посвященной исключительно офисной отрасли России. Форум состоит из трех блоков: выставки TRENDS, конференции TALKS и конкурса AWARDS, на лучший российский и международный дизайн-проект офиса. Мероприятие позволит Вам максимально окунуться в офисную индустрию России, ознакомившись с представленными на выставке ведущими международными и российскими брендами, докладчиками и офисными проектами.

ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА

TRENDS, TALKS и AWARDS – бизнес платформа, которая отображает комплексный подход к современной рабочей среде. Мероприятие охватывает темы современного дизайна, новых технологий и инновационных идей, привлекая специалистов российского рынка офисной недвижимости. Office Next Moscow - это все о сложностях и возможностях будущих офисных помещений в условиях меняющихся методов работы и рабочей среды. Речь идет об офисном строительстве, лизинге и управлении проектом, отделке офиса и его эксплуатации, удовлетворенности сотрудников и многое др. Это место, где встречаются эксперты отрасли, чтобы получить более подробную информацию о новейших разработках рынка, установить новые контакты и оставаться на связи с партнерами и потенциальными клиентами.

Folder 2015

Отзывы участников

«Участие в Office Next Moscow позволило нам установить новые деловые контакты с российскими и международными компаниями в сфере архитектуры, дизайна и недвижимости. Россия в настоящее время является одним из наиболее важных рынков в мире и для нас очень важно присутствовать на этой выставке: здесь посетители выставки могут узнать о нашей компании и продукции из первых рук. Это также отличная возможность продемонстрировать наше офисное оборудование и готовые решения. И, конечно же, чтобы лучше узнать Россию, ее народ, культуру и обычаи. Нам очень понравилась Москва, мы были поражены красотой и пространством места проведения выставки – впечатляющим зданием Гостиного Двора.»
ACTIU, Александра Хмиль, менеджер по развитию бизнеса

«Сделайте первый шаг, который станет традицией! Ровно год назад наша компания Johanson Design впервые заявила о себе в России, а именно через участие в выставке Office Next, которая проходила в Artplay. Это был наш пробный шаг, который дал плоды. У нас сложились хорошие партнерские отношения с некоторыми российскими компаниями, благодаря которым реализовалось несколько проектов с нашей продукцией, наш бренд стал узнаваем среди архитекторов и дизайнеров не только в Москве, но и за ее пределами. В этом году мы опять участвовали в выставке, только теперь на замечательной и просторной площадке в Гостином Дворе, который произвел на нас самые неожиданные и приятные впечатления. Новые встречи, новые идеи и новые возможности! Надеюсь, что наша компания примет участие и в следующем году, которое превратится в прекрасную традицию!»
Johanson Design, Оксана Логачева, Country Manager / Russia, Baltic countries, Azerbaijan, Kazakhstan, Ukraine

Moscow

VI. INTERNATIONAL FORUM FOR OFFICE DESIGN, TECHNOLOGY AND REAL ESTATE

RusRus
MB Logo

May 25 - 27, 2015
at Gostiny Dvor, Moscow

Welcome

Office Next Moscow welcomes you to TRENDS, TALKS and AWARDS! The International Forum for Office Design, Technology and Real Estate is the only platform solely devoted to the office industry in Russia. It is based on three pillars: TRENDS, the exhibition, TALKS, the conference, and AWARDS, the competition for the best Russian and international office design projects. The event will give you the ultimate insight into the Russian office industry, with both international and Russian top brands, speakers and office projects.

New Ideas for future workplaces

TRENDS, TALKS and AWARDS represent a comprehensive approach towards our modern working environment. The event embraces modern design, new technologies and innovative ideas, attracting the Russian real estate market and office experts. Office Next Moscow is all about the challenges and opportunities for future office space that go along with changing work practices and fast-moving work environments. It is about office construction, leasing and project management, office fit-out and facility management, employee satisfaction and much more. It is the event where industry experts meet to get fuller information on the newest developments in the market, to establish new contacts and to stay in touch with partners and potential clients.

Testimonials

"Take the first step, which will become a tradition! Exactly one year ago, our company Johanson Design presented itself in Russia for the first time, and it was at Office Next Moscow in Artplay. It was our test step that turned out to be a successful one. We have established good partnerships with some Russian companies and implemented together several projects, our brand is now known among architects and designers not only in Moscow, but also internationally. This year we again took part in the exhibition, but, this time it was a wonderful and spacious area in Gostiny Dvor, which unexpectedly impressed us. New contacts, new ideas and new opportunities! I hope that our company will participate again next year, which will become a wonderful tradition!"
Oksana Logacheva, Country Manager for Russia, the Baltic countries, Azerbaijan, Kazakhstan & Ukraine

"We would like to express our gratitude for the perfect organization and excellent professional level of the Office Next Moscow 2014 forum. You have managed to gather the best representatives of the office sector within the walls of Moscow Gostiny Dvor. All the days of the forum we worked at the Tecno stand in the enhanced mode of business activity, feeling all possible care on the part of the organizers. We thank you also for the unforgettable holiday atmosphere, especially during the ceremony of the Best Office Awards 2014."
Olga Mirskova, Tecno Spa Office in Russia

Moscow