VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ОФИСНОГО ДИЗАЙНА, НЕДВИЖИМОСТИ И ТЕХНОЛОГИЙ

RusRus
MB Logo

Партнеры 2014

Генеральные Партнеры

Herman Miller Logo

Herman Miller

США

Основанная в 1923 году, компания Herman Miller вышла за пределы Северной Америки в пятидесятых годах ХХ века. С тех пор и по сей день компания Herman Miller помогает решать задачи дизайна и организации офисного пространства во всем их многообразии своим клиентам в более чем 100 странах на всех семи континентах. Компания Herman Miller работает, чтобы мир вокруг нас становился лучше – благодаря дизайнерским находкам, инновационным технологиям и связанным с ними новым услугам, т.е. всему тому, что помогает людям чувствовать себя более комфортно везде, где они работают, лечатся, учатся и живут. Благодаря присущему ей интересу к миру, креативности и превосходному дизайну компании Herman Miller удается создавать продукты и сервисы, получающие официальное признание во всем мире, что позволило компании в 2011 финансовом году получить доход свыше 1,6 млрд. долларов США. Инновационные бизнес-процессы и социальная ориентированность также способствуют тому, что компания Herman Miller является компанией мирового уровня и признанным лидером в экологичном дизайне и производстве.

Подробнее
RD Construction Management

RD Construction Management

Россия

RD Construction Management специализируется на генеральном подряде, генеральном проектировании и управлении строительством объектов коммерческой недвижимости класса А. Входит в международную группу компаний RD Group, офис расположен в Москве, по адресу Большой Кисловский переулок, 6. Занимая 30% российского рынка fit-out, RD Construction Management в данный момент активно развивает направление капитального строительства. Ключевые проекты в этой сфере - строительство Международной школы г.Дилижан (1-я фаза - 30 000 кв.м.) и реконструкция гостиницы «Арктика» в г.Мурманск (35 000 кв.м.). В портфель проектов компании RD Construction Management входит более 300 объектов коммерческой недвижимости, общая площадь которых превышает 700 000 кв.м.

Подробнее

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ

Гинт-М

Спонсор номинаций
Лучший атриум бизнес-центра

Группа Компаний «Гинт-М» - это команда профессионалов международного уровня в области строительства, архитектурного и инженерного проектирования. C 1998 года компания предоставляет своим Заказчикам полный комплекс услуг, необходимый для превращения офисных площадей из состояния Shell & Core в полноценное бизнес пространство: от разработки концепции до сдачи объекта в эксплуатацию, включая полный комплекс строительных и отделочных работ, а так же монтаж и пуско-наладку инженерных систем. Гинт-М гордится своим портфолио, включающим работы для множества международных и российских компаний с мировым именем. Каждый проект подтверждает наш статус одной из самых надежных компаний в сфере fit-out.

Подробнее

Martini

Спонсор номинаций
Бренд и имидж

Компания Martini, основанная в 1925г, является ведущим европейским производителем в области светотехнической продукции для наружного и внутреннего освещения. Располагая богатым опытом проектирования и оригинальными разработками в сфере светотехники, собственным производством в городе Модена (Италия), исследовательскими лабораториями и командой высококвалифицированных специалистов, Martini делает упор на высокое качество продукции с внедрением технологических инноваций. В последние годы компания сделала масштабные инвестиции в светодиодные технологии, которые сейчас широко применяются во organizations. всем ассортименте. На рынке России Мартини работает свыше 10 лет, успешно реализуя объекты для государственных и коммерческих организаций.

Подробнее

ISG

Спонсор номинаций
Приз зрительских симпатий

ISG – это международная строительная компания, которая оказывает строительные, отделочные и инженерные услуги. Компания работает в 27 странах и имеет годовой оборот, превышающий 1,3 млрд фунтов стерлингов. Штат компании насчитывает 2500 сотрудников по всему миру. Клиенты ISG - это самые успешные международные организации из различных сегментов рынка: информационные технологии, консалтинг, финансы, нефтехимическая промышленность, телекоммуникации, гостиничный бизнес и розничная торговля. Наша деятельность в Москве поддерживается на международном уровне Группой ISG.

Visit Website

Milliken

Спонсор номинаций
Лучший зарубежный проект

Являясь ведущим международным производителем, Milliken & Company (Milliken) - одна из крупнейших в Мире частных текстильных и химических компаний. Сочетая инновационные разработки и уникальный дизайн, Milliken создает продукты, которые используются людьми в повседневной жизни. Компания Milliken обладает богатым опытом работы по созданию напольных ковровых покрытий с уникальными дизайном, разработанных в собственных дизайнерских студиях, произведенных на современном оборудовании с учетом всех требований по экологичности и соответствия продукта Европейским , Американским и Российским стандартам . Движимые желанием создать неповторимый интерьер, дизайнеры Milliken предлагают неожиданные и целенаправленные решения, которые привносят комфорт и удобство в офисную жизнь, улучшают здоровье и безопасность, и способствуют созданию красочного и насыщенного окружаюшего пространства.

Подробнее

Forbo

Спонсор номинаций
Бизнес-пространство в общественном интерьере

Группа Forbo, включающая в себя более 40 промышленных предприятий и 80 офисов по продажам в 33 странах мира, входит в число крупнейших международных производителей напольных покрытий, клеев и конвейерных лент. Продукция Forbo, выпускаемая на заводах холдинга в Голландии, Швейцарии, Франции, Великобритании и России, широко представлена на рынках стран Западной Европы, РФ и СНГ, и пользуется заслуженной популярностью у потребителей. Общая философия производства Forbo заключается в сочетании высоких производственных возможностей, наиболее современных технологий и гибкого эффективного сервиса, ориентированного на удовлетворение потребностей частных и корпоративных потребителей.

Подробнее

Solo Office Interiors

Спонсор номинаций
Организация пространства

Мультибрендовая компания, ориентированная на продажи офисной мебели, света и перегородок значимых европейских производителей. Имеет собственное проектное бюро. Работает на рынке 20 лет с 1993 года. За это время специалисты компании реализовали более 600 проектов на всей территории России. Solo имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти, Тюмени. Также владеет крупнейшим в Восточной Европе специализированным складом класса А.

Visit Website

Spector LAB

Спонсор номинаций
Светодизайн

ООО «Светотехническое бюро «Spector LAB» осуществляет светотехническое концепт-проектирование систем внутреннего и наружного освещения, поставку светотехнического оборудования, разработку концепции систем управления освещением различной степени сложности, шеф-монтажные работы. Среди наших объектов, реализованных в последнее время, офисы таких компаний, как Лаборатория Касперского, Baker&McKenzie, Johnson&Johnson Visual Care, Ашан, общественные зоны башни «Евразия», спортивные и олимпийские объекты и др.

Подробнее

Pridex

Спонсор номинаций
Комфорт и эргономика

PRIDEX – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT. PRIDEX обладает эффективной бизнес структурой, располагающей значительными трудовыми и финансовыми ресурсами. Ответственный подход и опыт реализации разноплановых проектов позволяют компании обеспечивать стабильно высокий уровень качества и рекордные темпы строительства. Клиентоориентированный и интеллектуальный подход, стремление соответствовать самым взыскательным ожиданиям и прозрачность бизнеса являются основными конкурентными преимуществами и предметами гордости PRIDEX.

Подробнее

Торговая Площадь

Спонсор номинаций
Дизайн-идея

Комплексные услуги по комплектации объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами: от создания дизайн-проекта интерьеров до поставки всевозможных напольных, стеновых, потолочных материалов, дверей, строительной химии, подбор решений для освещения, полного спектра высококачественной сантехники, мебели. Предлагая современные отделочные материалы, компания Торговая Площадь создает в помещениях комфортные, здоровые, безопасные условия для жизни, работы и отдыха... и мир становится лучше. Обучая и предлагая новейшие технологии для ремонта и отделки, соответствующие мировым стандартам по экологии и безопасности, потребностям и возможностям людей, Торговая Площадь изменяет этот мир, делая его более удобным, красивым и благополучным.

Подробнее

Las Mobili

Event Партнер

Основанная Джулио Педиконе в 1976 году, компания Las Mobili является одним из крупнейших итальянских производителей офисной мебели. Кредо компании - улучшение условий труда в офисе посредством создания инновационной мебели, соответствующей соотношению качество – дизайн – стоимость. Главный офис Las Mobili расположен в центральной части Италии и включает в себя 12 заводов площадью 250 000 кв. м, из которых 190 000 кв. м крытая площадь, 350 сотрудников. Бренд компании известен в 76 странах мира. Компания прекрасно интегрирована в своей стране, где сосредоточено ее производство. Благодаря высокотехнологичной промышленности, предприятие имеет возможность производить 10 000 изделий в день и осуществлять 1200 поставок в месяц.

Подробнее

Партнер Конференции

Wilkhahn

Германия

Во всем мире компания Wilkhahn стремится создавать высококачественную офисную мебель, которая способствует здоровью, хорошему самочувствию и творчеству, что в свою очередь благоприятствует продуктивности сотрудников. Компания разрабатывает, производит и реализует новаторские, высококачественные офисные кресла в немецком дизайне, а также решения для офисных столов, которые были отмечены высшими наградами в области дизайна.

Подробнее
Moscow

VI. INTERNATIONAL FORUM FOR OFFICE DESIGN, TECHNOLOGY AND REAL ESTATE

RusRus
MB Logo

Sponsors 2014

Premium Sponsors

Herman Miller Logo

Herman Miller

United States

Herman Miller’s inspiring designs, inventive technologies and strategic services help people do great things and organizations to perform at their best. Its curiosity, ingenuity, and design excellence create award-winning products and services that have resulted in approximately $1.8 billion in revenue in fiscal 2013. Established in 1923, Herman Miller expanded beyond North America in the 1950’s. Since then, it has been helping customers with the complexity of designing and planning global workplaces, in more than 100 countries on all seven continents. Its innovative business practices and a commitment to social responsibility have established Herman Miller as a recognized global company and a leader in environmentally sustainable design and manufacturing.

Visit Website
RD Construction Management

RD Construction Management

Russia

RD Construction Management is the leader in the construction and fit-out market. Being a part of RG Group the company serves as a general designer and a general contractor that specializes in A class commercial and residential realty. Having 30% of Russian fit-out market, RD Construction Management currently develops capital construction. The portfolio of RD Construction Management includes more than 300 projects, the total area is more than 700 000 sq.m. Among the realized projects are offices of Aegis Media, Young &Rubicam, Nycomed, Sberbank CIB, O1 Properties, Sotheby`s, Novatek, Johnson&Johnson and many others. The company operates in Russia, CIS and Europe.

Visit Website

Awards Sponsors

Gint-M

Sponsor of nomination
Business Centre Atrium

Gint-M Group of Companies is a team of world-class professionals qualified in fit-out, engineering and design. Since its foundation in 1998, the company has been providing a full range of services to transform Shell & Core office premises to comfortable and ergonomic business spaces: from concept design to commissioning, including construction and fit-works, installation and startup of MEP systems. We are proud of our portfolio that includes projects for numerous renowned international and Russian companies. Every single project confirms our status as one of the most reliable fit-out and refurbishment contractor.

Visit Website

Martini

Sponsor of nomination
Brand and Image

Martini was founded in 1925 and is a leading European manufacturer for outdoor and indoor lighting. Martini has rich experience in design and creative lighting developments, an own production plant in Modena (Italy) as well as research laboratories and a highly qualified team. Besides, Martini focuses on high quality products with the introduction of technological innovations. In recent years the company has made substantial investments in LED technology, which are widely applied in the complete product range of the company. Martini has been working in the Russian market over 10 years and successfully implements projects for state-owned and commercial organizations.

Visit Website

ISG

Sponsor of nomination
Audience Prize

ISG is an international construction services company delivering fit out, construction, engineering services and a range of specialist solutions. Our clients include some of the world’s most successful organisations operating in sectors including professional services, information technology, petrochemicals and media as well as internationally recognized retail and hospitality brands. Our operation in Moscow is supported by the international ISG Group that operates in 27 countries, employs over 2,500 people worldwide and has an annual turnover of around £1.3 billion.

Visit Website

Milliken

Sponsor of nomination
Foreign Project

As a leading international manufacturer, Milliken & Company (Milliken) is one of the world’s largest privately owned textile and chemical companies. Combining expertise in both science and design, Milliken creates innovative solutions that touch the lives of people every day in multiple ways. Milliken has a rich history of delivering innovative carpet flooring from its award-winning global design studios, research centre, and manufacturing facilities. Driven by a desire to bring meaningful experiences to interior environments, Milliken delivers unexpected and purposeful flooring solutions that add value to people’s lives, improve health and safety, and make the world more sustainable.

Visit Website

Forbo

Sponsor of nomination
Public Business Space

Forbo group with its 40 production sites and 80 representative offices in 33 countries worldwide is one of the leading producers of flooring, adhesives and conveyor belts. The flooring produced at the factories situated in the Netherlands, Switzerland, France, Great Britain and in Russia is widely represented in the markets of Western Europe, Russian Federation and CIS counties. The philosophy of the company sticks to combine high production possibilities as well as the innovative technologies with flexible customer service oriented on satisfying needs of private and corporate customers.

Visit Website

Solo Office Interiors

Sponsor of nomination
Space Organisation

This is a multi-brand distributor focusing on office furniture, lighting, and partitions by major European brands. It also has its own design office. It was founded in 1993 and for 20 years it has realized more than 600 projects in locations spread all over Russia. Solo has representative offices in St Petersburg, Yekaterinburg, Kazan, Novosibirsk, Omsk, Perm, Rostov-na-Donu, Samara, Tolyatti, and Tyumen. It also has the largest specialized class-A warehouse in Eastern Europe.

Visit Website

Spector LAB

Sponsor of nomination
Lighting Design

Lighting bureau «Spector Lab» performs indoor and outdoor lighting systems concept design, lighting equipment delivery, working out of the different lighting management systems, commissioning, programming and site supervising. Among the projects, executed by our company recently, there are offices of such companies, as Kaspersky Lab, Baker&McKenzie, Johnson&Johnson Visual Care, Auchan, public areas of tower Eurasia, sports and Olympic venues and the other projects.

Visit Website

Pridex

Sponsor of nomination
Comfort and Ergonomics

PRIDEX is a professional development and construction company rendering a full range of services for design, construction and engineering equipment of commercial real estate and holding a dominant position in the Russian FIT-OUT market. PRIDEX has the most effective market FIT-OUT business structure with significant labor and financial resources. Responsible approach and operational experience in delivering diversified projects allows us to provide a stably high performance level and record-breaking speed of construction. Client-oriented and intelligent approach, striving to meet the most demanding expectations at the highest level, and business transparency are the main competitive advantages and pride of PRIDEX.

Visit Website

Torgovaya Ploshad

Sponsor of nomination
Design Idea

Comprehensive services for the commercial real estate finishing materials: from the creation of interior design projects to the supply of all kinds of floor, wall, ceiling materials, doors, construction chemicals, selection of solutions for lighting, a full range of high quality plumbing, electrical products and furniture. Offering modern materials, we create indoor comfort, healthy, safe environment for living, work and rest... and the world is getting better. By educating and offering the latest technology to repair and decoration, meeting world standards for environmental and security needs and capabilities of people, Torgovaya Ploshad is changing the world, making it more usable, beautiful and prosperous.

Visit Website

Las Mobili

Event Partner

Founded by Mr. Giulio Pedicone in 1976, LAS Mobili is one of the major Italian enterprises within the sector of the office furniture. Las Mobili’s mission is to improve the working conditions in the office by creating innovative furniture, characterized by the excellent: Quality-Image-Price ratio. Its headquarters, located in central Italy on the Adriatic coast, presents: 12 plants all in Italy, with a 250.000 m2 total area, whose 190.000 m2 covered, 350 employees, and its brand spread in 76 countries all over the world. Las Mobili is a company perfectly integrated in its territory of origin, where it represents an industrial reference point. Thanks to high-technology industry, the factory is able to produce 10.000 pieces per day (one every 3 seconds) and make 1200 deliveries per month.

Visit Website

Conference Session Sponsors

Wilkhahn

Germany

Across the world Wilkhahn is committed to creating sustainable office furniture that fosters health, well-being and creativity and makes office environments productive places. The company develops, produces and markets ground-breaking, high-quality and stunning German-designed office chairs and table solutions that have won top design awards.

Visit Website
Moscow